среда, 27 декабря 2017 г.

Сезон 2017. Итоги.

Так много о чем рассказать. 
Постараюсь коротко и по делу. 
Завершился сезон 2017. 
На него мы с тренерами поставили задачи - набрать как можно больше соревновательного опыта в трудности и боулдеринге, сохранить позиции в скорости. 
Из этого вышло - 34 старта. Тяжело, но одновременно очень интересно и полезно. 
Евгений Портнягин как-то сказал - одни соревнования как 10 тренировок. То есть только стартами было 340 тренировок 😅, ну да ладно. 

Январь. Сибирь, Турция и Москва.

В Турции за 9 дней я постаралась вернуть технику, потерянную за 2 года эталона. Первая 8а - начало положено. :) 


Клеопатра 8а.


Турция. Сектор Sarkit. Фото - Сергей Рожков.

Турция. Сектор Sarkit. Фото - Сергей Рожков.




Турция. Сектор Sarkit. Фото - Сергей Рожков.

Дальше - Москва, длинные сборы по подготовке к СИЗМ. Тренировки, тренировки. 



Скалодром для Всемирных военных игр СИЗМ. Проект/реализация.

Команда ЦСКА.

Следующие сборы в Мюнхене - тренировки, тренировки:) только теперь со вкусным сыром и кучей новых (для меня) зацепок.


Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Сборы в Мюнхене. Фото - Eddie Fowke.

Так пролетел почти весь февраль, в конце которого были всемирные военные игры в Сочи, где я выиграла 2 золота в классике и эталоне. 


Тогда еще рядовой Цыганова. Сейчас прапорщик.


Финал классики. Фото - Леонид Жуков.

Финиш классики. Фото - Леонид Жуков.


Подиум классики.


 
Фото - Леонид Жуков.







Подиум эталона. Фото - Леонид Жуков.


В раздевалке.

Подробно про начало сезона и всемирные игры СИЗМ можно прочитать в моем рассказе здесь.


Вот и март. Немного дома, где на чемпионате края я стала 3-й в трудности, и не попала в финал в боулдеринге (очень расстроилась, хотя сил после мюнхенских сборов стало заметно больше).

Открываю сайт S7 - билет Красноярск-Мюнхен 9 тысяч рублей - купить :)
Поехала я в гости к Макси Клаусу тренироваться, полазала на скалах, провела свой первый в жизни мастеркласс для сборной Германии. 


C Макси.

После первой тренировки...

Отдыхаю.

Встречаю рассвет. Это наверное самое спокойное и красивое время.


Офтершванг. Деревня в которой живет Макси. Рай.

В районе Реттенберг. Немцы называют эту скалу Mother rock.



Скалы Rettenberg.



Физиотерапевт сборной Германии Крисмо рассказывает как правильно двигать ж..бедрами, чтобы допрыгнуть прыжок.

С молодежной сборной Германии.


Хотела поехать на боулдеринговый фестиваль Studio Bloc, но с ЦСКА вызвали в Москву. Может оно и к лучшему - успела более-менее без нервов сделать визу в Японию.


На фотовыставке в ТАСС. Шутки шучу.
С олимпийскими чемпионами.

Не Studio Bloc, но Adidas Rockstars Russia - классный фестиваль (последний в Big Wall, до сих пор не могу поверить, что его больше нет). 
Попала в финал - круто для себя на тот момент пролезла, получила массу удовольствия и заряда.


Прыгать с гитарой - это семейное. Фото - Даниил Колодин.



Фото - Даниил Колодин.


Фото - Денис Динозавр.

Фото - Денис Динозавр.

Фото - Денис Динозавр.



Эх, на скорость с таким лицом выходить бы :). Фото - Денис Динозавр.


Следующая остановка - Тюмень. Апрель. Сборы и чемпионат России. Сборы под руководством Сергея Сергеевича были, как всегда, здоровские. Удалось разбегаться. Про чемпионат России промолчу. Скорость слила (5-я), в полуфинале трудности не удалось полазать - отменили самолёт Тюмень-Москва, пришлось лететь на пол-дня раньше. 


Чемпионат России в Тюмени. Фото - Владимир Огнев.

Проводы тюменской бандой.

Следующая остановка - Япония. Коммерческий ивент - Speed stars. ТОР скоростников мира. Мне удалось выиграть, чему была очень рада. 









Stars in da sakura.


Team dinner.


Спид энд боулдеринг (Михо Нонака) старс.

Так же в этот период я поставила личный рекорд на эталоне - форма есть. Но как оказалось, что этого было недостаточно для следующих кубков мира.. А вообще Япония прекрасна.






Первый этап кубка мира в Чунцине. Впервые в осознанном возрасте я выступала в боулдеринге. Залезла одну трассу с 1-й, взяла все бонусы, стала 27, ушибла ногу.



1-й ТОР с 1-й на 1-м ЭКМ. Радости полные штаны. Фото - Eddie Fowke. 


В скорости все шло хорошо, скорость хорошая, но в финальных забегах я наошибалась. А в последнем вообще... Алла Маренич из Украины сделала фальстарт, на видео он есть, но система его не засекла. Долгое разбирательство, но судьи поверили системе,  а не своим глазам. Бронза у Аллы, я с деревом и слезами. Но виновата сама - надо чисто лезть.

Фото - Eddie Fowke. 

1/2 финала. Фото - Eddie Fowke. 

Следующий этап в Нанкине. В боулдеринге трассы были попроще, я залезла 2, на одной побоялась перегрузить ушибленное колено, на одной вообще не поняла что делать. В итоге 34. 

Скорость. На опробовании 7.52. Многие говорили что секундомер шёл быстрее на этом старте. Не могу дать свой комментарий на этот счет. Чувствовала, что лезу хорошо. 

В полуфинале с Юлей я очень сильно разогналась - срыв. В забеге за 3 место - не поверила в себя, что смогу спокойно обогнать Анук ходом, да и сильно выложилась в забеге с Юлей. Итог - фальстарт, второе дерево подряд и слезы. 

Все плохое - хороший опыт. В этом сезоне это был первый и последний фальстарт. Один раз сделаешь - больше не хочется. 

После окончания сорев потусила в Шанхае, где моя хорошая подруга Алина круто поснимала урбан. Inspired by Scarpa Mojito, West Bund of Shanghai. 


Фото - Алина Чесунова (linache.net)


Фото - Алина Чесунова (linache.net)



Фото - Алина Чесунова (linache.net)


Пишу сейчас и думаю - и это всего 4 месяца прошло. А столько событий!

Май. Домой. На пару недель - готовиться к чемпионату России по боулдерингу (и Всероссийским в трудности и скорости) в Уфе. 
К нему мы с Женей Портнягиным составили хороший план, и в то время я чувствовала себя (в боулдеринге) сильной как никогда раньше. 


На кампусе в подъезде. 

В Уфе я не выступа на скорость (чему была очень рада). Нужно было психодогически передохнуть и, как сказал Сергей Сергеевич, прицел не сбивать перед чемпионатом Европы. 


Чичя в Уфе. 


Уф, уф, Уфа. 

Выступила на трудность - не очень. В боулдеринге стала первой непопавшей в финал - наделала ошибок, как психологически, так и тактически.


Разминаюсь.
В Уфе были классные штуки, куда можно было засунуть голову и сфотаться. Тут Шарф влез в мое тело :)

Квалификация.


Полуфинал.

 После финала боулдеринга - джамп контекст. Веселье, прекрасное настроение. Раз прыжок, два прыжок, три - заболела плечо, затейпировала, четыре - все равно болит. Больше не стала. На следующее утро рука не поднимается. Главный старт - Чемпионат Европы через полтора месяца...

Пулей в Красноярск, УЗИ - разрывов нет, надрыв и сильное воспаление. Лазать - естественно нет.
Начала переживать и болеть. 

Сижу в больнице на лечении - мне звонок : "будешь в многоборье на чемпионате Европы выступать?" Не знаю, что ответить. Трудность как нибудь прогребу, а до боулдеринга может и заживу. "- Ладно, попробую". Дальше уже как тренерский совет проголосует. 


В любимой больничной качалке. 

Чемпионат Европы в Кампителло Ди Фасса (полный отчет тут) на высоте около 1500. Мне необходима была адаптация, так как на такой же высоте в Швейцарии мне было не очень хорошо. 
За 3 недели до старта начала лазать на сборах в Тюмени. 
С Тюменью очень забавно- приезжаю в Красноярске в аэропорт, даю паспорт- говорят, вас тут нет. Оказывается, билет мне не купили. Супер. Пулей на поезд. Сутки покоя и изометрии на плечо. 
Окей. На первой тренировке было больно. Постепенно лучше. 

За 10 дней до старта уехала в Австрию жить на высоту. Голова кружилась, но потом привыкла. Тренировалась в Иннсбруке. Эта "Недельная медитация" в горах дала энергии. 


В Kletterzentrum Innsbruck. Готовлюсь к трудности.

Кампителло - вывезла. Было тяжело. Утром трудность, и до 12 ночи скорость - задержки, фальстарты, капризная система, ошибка в финальном забеге с Юлей, серебро, слезы радости. 


Русский подиум.



Медалисты ЧЕ с Сергеем Сергеевичем.






Дальше - разгар июля, вкусная итальянская еда, прибавка в весе, тренировки в Иннсбруке, спад, этап кубка мира в Вилларе. Так плохо мне ещё не было. Но я была очень рада в этом состоянии своему 5-му месту. 

Небольшой отдых в Щвейцарии на Женевском озере - супер. Голова свежа, энергия и силы возвращаются (после ударной качалки). Плечо в порядке. 
Дальше второй главный старт - всемирные игры в Польше. Начала входить в форму, но неделю до старта поела в Авиапарке (общепите) - и все. Тошнит, не могу двигаться. Прекрасное подведение к старту:) 

Еле-как пережила перелёты. Хорошо, что организаторы сделали дополнительный день тренировки. Лезла ничего, но ещё была слабость.


На церемонии открытия. Фото - Eddie Fowke.


 К основному старту чувствовала себя прекрасно (видимо на контрасте с состоянием 3-х дневной давности). Ошибка с Юлей Каплиной в полуфинале. 

Собираюсь и выигрываю бронзовый забег у Маши Красавиной.









С Анук Жобер (Франция).

Сборная России на всемирных играх.

Ура, бронза! Главную часть сезона отработала. 

Дальше день перелётов Вроцлав-Варшава-Москва-Сплит. Студенческий чемпионат Европы, море, Олег. Вроде и расслабиться можно. Но за 3 дня полазать во всех финалах всех дисциплин - это жесть. 


Зафлэшила всю квалификацию боулдеринга. В финале попадала с ТОРа, потратила попыток - 4-я. Уже сил расстраиваться не должно быть, но они откуда-то берутся. 




Перед скоростью полностью нервы сдали. Спасли море, Олег и глоток пива. Стена - гладкая фанера. Залезла чисто в финале с Юлей - ура. Серебро. 
Кожи нет. Финал трудности - на парАх и забыть это все как страшный сон. 


Командная бронза Сибирского Федерального Университета.

Ура, неделя отдыха. Прекрасный остров Брач, скалы, рыба, фрукты, сыр и море. 

Скала Колач. Прчти Фри соло (один крюк на всю скалу).






Август. Следующий старт - Чемпионат Европы по боулдерингу в Мюнхене. Решила готовиться как можно больше в Европе.
Для этого поехала в Дармштад на скалодром Studio Bloc - один из лучших в Европе. На втягивающей тренировке провела 4 часа. 
Столько трасс, глаза разбегаются, руки чешутся, кожа стирается. В общем - очень продуктивно. 

Дальше соревновательная тренировка в Нюрберге - около 7 часов в зале в компании сильнейших скалолазов мира - Алекс Мегос, Лёша Рубцов, Крис Ханке, с подготовщиками предстоящего чемпионата Европы, с тренером сборной Японии. ААА!!! Это была одна из крутейших тренировок за сезон. Кожи нет, но мотивации и энергии выше крыши. 

С Алексом Мегосом.

На пару дней в Москву, обратно в Мюнхен. 
Чемпионат Европы. Труды не проходят даром - мои 2 балла мирового рейтинга за 27 место в Чунцине подарили мне привилегию сидеть в накопителе всего 2 часа, вместо 4-5. 


Фото - Yanne Golev.


Фото - Yanne Golev.

Лезла неплохо, но на 4й трасса упала на голову, потом упала с ТОРа на ней же, потом меня увезли на скорой. 


Вот этот прыжок. Фото - Еddie Fowke.
Марат Идиятулин сделал классный фотошоп на эту фотку :)



Шея в фиксаторе, но ничего серьёзного.




На следующий день от подиума в многоборье меня отделило чемпионство Сташи Гейо (но я очень радовалась за неё).

Я с деревом(4 местом), и слезами. Пошла забирать верёвку из машины Криса, в итоге уехала лазать с ними во Фрайман. После тренировки шее и голове (настроению), стало гораздо круче. Главное во вовремя переключиться :) проехалась на машине с Мегосом (для меня навсегда такие люди останутся инопланетянами), потрусила на пати, отправилась на Flix Bus с Катей Киприяновой (которая тоже осталась в деревом на этом чемпионате и первой непопавшей в финал на этом кубке, но я безумно  горжусь ей!!!) в Иннсбрук для подготовки к Арко. 

 Как всегда прекрасный Kletterzentrum, забитые руки, spritz на Катин день Рождения. Поезд, и вот, мы в Арко. 
Все как в старые добрые! Итальянская еда, Чичя, Scarpa team. 

После трудности на скорость я уже засыпала. 





Но в финале на следующий день была бодрячком. Стала 3я, залезла чисто с Юлей за 7.59 с 3!!! тренировками на эталоне. 




Женя Портнягин часто говорит - тренированного тренировать только перетренировывать:) 
Видимо сработало. Да и вообще сработало то, что я жива осталась после мюнхенского падения, шейный суппорт выкинула в Арко. Ну и сработали килограммы мороженого от Марко. 



Жалко пока что на трудность это не работает😂 (хотя я не тренированная на трудность, вот и не работает). Но это будет исправлено. 

Дальше - Scarpa meeting. Впервые в истории Scarpa собрали всех своих атлетов мира вместе. 


Scarpa family.


Это было потрясающе - каждый день рестораны, скалы, общение, веселье. Были на фабрике, сами видели, как женщины обрабатывают каждый кусок резины. 




 После этого я поняла - все туфли это произведение искусства! Авторы которого Хайнц Марихер, многолетние традиции, труд людей и огромная команда. 

Сентябрь. Пара дней в Москве, и подарок на день рождения. Калимнос с любимыми мамой и папой. 



Море и скалы, как показывает практика, это прекрасное сочетание отдыха с пользой. У меня пока не было возможности проводить достаточно времени на тренажёре для трудности, поэтому я стараюсь брать техникой. 





По сравнению с прошлым "длинным (ха-ха, 9 дней)" выездом, я чувствовала себя гораздо увереннее, залезла 7с и 8а на онсайт, ещё 8а со 2-й попытки, "работала" три попытки на 8б, но не неё времени не хватило. 

 День Рождения с любимыми, море, рыба, фрукты, скалы, дельфины. Это сила!:) 





По плану я должны была лететь в Германию к Макси тренироваться, но с ЦСКА вызвали на вручение премии Армии России, поэтому билет сгорел, я в форме рядом в Максимом Цветковым и другими звёздами спорта. 








Дальше неделя в Москве, Красноярск для адаптации в Китайскому времени. 
В Красноярске заболела, с трудом заставляла себя лезть эталон. 

Вроде и понимаешь, что основная часть сезона закончена, но позориться не хочется. 
Октябрь. Вуджианг. 
На трудность на одной трассе я выложилась, но сильно тряслась, на второй трассе ошиблась с ногами, упала не уставшая. 


Квалификация трудности. Фото - Eddie Fowke.

На следующий день в 1/4 финала с Анук мы показали одинаковое время. По правилам - перестартовка, и 5 минут отдыха между. Вторым правилом пренебрегли. Мы наошибались, но Анук оказалась быстрее. Я 8-я.


Наверное одно из любимых фото года. Наши лица с Анук, когда пролезли за одинаковое время. Фото - Eddie Fowke.

Сямэнь. На трудность на одной трассе я упала за 5 перехватов до ТОРа - и двигалась лучше и чувствовала себя увереннее! 


Фото - Eddie Fowke.





Фото - Eddie Fowke.


Фото - Eddie Fowke.

К полуфиналу размялась один раз, но пошёл дождь, и его перенесли (зря 2 часа в накопителе просидели) на следующий день, я его пролезла (ужасно, так как не разминалась - не хотела тратить силы), забилась, и не знала как вообще полезу скорость. 

Но собралась, залезла до бронзы и до дерева в большом кубке. Все. Кубковый сезон закончен. Ура!!!


Фото - Eddie Fowke.



Подиум Сямэнь. 

Поздравляю Славика Деулина с победой в большом кубке.


Было круто! В 2015 и 2016 годах я занималась и выступала только в скорости. Сейчас стала в 2 раза меньше ей внимания уделять, но осталась так же на 4-м месте в большом кубке с пропущенным этапом. Так что в целом неплохо. 

Конец октября. "Восстановительный" сбор в Алуште. Не особо я восстановилась, но классно полазала на скалах, покупалась в море, побегала, и даже галопом на лошади побегала:) 


Наша команда.

Никита. Фото - Гопро.


Какой-то рычаг. Никита. Фото - Гопро.



Лечу на Соловье. Фото - Варвара Шаталова.

Дальше - ноябрь, Москва, Красноярск и опять Китай. В Красноярске вообще лезть не могла, не хотела, опять болела, еле-еле до конца эталон долазила. С боулдерингом и трудностью было немного повеселее - активник после Крыма жал здорово! 
Перед China Open мы со Стасом Кокориным поехали в Янгшо. 

По моему мнению - лучшее место в Китае, где я была. Скалы, речка, почти чистый воздух, многие разговаривают на английском. 


Cектор River Side. Фото Cuang Liu (Karma).

Cектор River Side. Фото Cuang Liu (Karma).

Мы сняли фотографа на два дня, получили разрешение полазать на Moon Hill, гоняли на байке и классно развеялись перед стартом. 

Moonhill. Фото Cuang Liu (Karma).


Moonhill. Фото Cuang Liu (Karma).


Moonhill. Фото Cuang Liu (Karma).
Вот видео про эту поездку от Стаса Кокорина.





China Open. 3 дня. Квалификация боулдеринга и трудности, потом полуфинал трудности и квалификация скорости, потом полуфинал боулдеринга и финал скорости. Это была жесть. 


Полуфинал боулдеринга.

На второй день смогла договориться с собой и нормально отработала дальше. Заработала бронзу в скорости (хотя время было не ахти), бурсит в плече от боулдеринга и 3 дня отдыха на море. 

Финал скорости.


Финал скорости.

Финал скорости.







Russian team. Cеребро у Леши Рубцова в болдере. Скорость - Юля Каплина - золото, Маша Красавина - серебро, Слава Деулин - серебро, Саша Шиков - бронза.

 Дальше декабрь, Москва и, АЛИЛУЯ! последний старт. Кубок России в олимпийском многоборье. Из-за плеча я ставок на себя вообще не делала - молилась, чтобы на боулдеринге движений на него не было. Провела 2 недели в тренировках и массаже, получилось неплохо - к старту чувствовала себя хорошо. 

Скорость отработала без проблем. На болдере залезла все трассы, но наделала ошибок (не увидела зацепки на 2!!!!!х трассах), но стала 5-я в боулдеринге и 8-я в трудности, что в итоге дало мне попадание в финал (что меня уже обрадовало). Но как-то я чувствовала странное состояние внутри, какую-то уверенность, что все возможно. 

Квалификация трудности. Фото - Никита Царев.


День финалов - просыпаюсь, голова болит, еле хожу, состояние никакое. Но удалось договориться со своим телом за банку красной икры и торт из Conversation, протерпеть финал. 

Зашла в зал - боли как не было. Все встало на свои места, я дома и на своём месте. Работаем.

Скорость - все чисто.


Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.




Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.


 Боулдеринг, 1-я трасса ТОР со 2-й, 2-я ТОР с 1-й, 3-я движение на больное плечо, ошибка и усталость, 4-я ошибка и усталость. Но в итоге 2-я после Кати. 


Финал многоборья. Фото - Никита Царев.



Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.



Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.




Финал многоборья. Фото - Леонид Жуков.



Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.



Финал многоборья. Фото - Eddie Fowke.


На трудность очень хотелось есть, сил мало, но лезла неплохо - сказался опыт, полученный на кубках мира. 


Финал многоборья. Фото - Леонид Жуков.

Упала перед большой зацепкой, на которой можно было постоять, расстроилась, и за боулдеринг подрасстроилась, а все подходят и поздравляют. Я спрашиваю - с чем? 
Да ты выиграла!

Финал многоборья. Фото - Никита Царев.

Не может быть! Но оказалась, что в трудности я долезла до 4 места. А по произведению мест всех дисциплин (1,2,4) - первая.

Ура! Сил радоваться нет, хочется съесть тонну шашлыка. 


Вижу шашлык :) Фото - Никита Царев.


Дальше - интервью, доставка шашлыка от комментатора, и подарок за 1 место - досрочное окончание сезона. На следующий день я не пошла выступать на боулдеринг - силы и кожа были, но зачем? Я и так уже сделала что хотела. 


 Фото - Eddie Fowke.


И вот он! Закончен сезон, тренироваться больше не надо. Через день я поймала себя на мысли - а чем заняться то? :) 

Но график расписан, отбываю в Германию на мастеркласс. Зашла в Стунтверк на экскурсию, на следующий день провела там 4 часа - вот тебе и отдых:) ну не могла я упустить шанс полазать эти трассы. Мастеркласс прошёл хорошо, дети и, главное тренер, довольны. 


Со сборной северной Германии.
Я тоже довольна: полазала, погуляла по Кельну и музеям. 





Вот такой год :)

У меня крыша едет от его насыщенности, но я счастлива, что у меня такая жизнь. Сейчас отдохну проверенным способом на скалах и море в Таиланде и буду работать дальше. 

Ну и коротко статистика. 

Соревнований 34:
Скорость - 15.
Боулдеринг - 9.
Трудность - 10.

Перелетов - 53.

Медали международные:
Золото - 3 шт. - Всемирные военные игры и Speed Stars.
Серебро - 2 шт. - Чемпионат Европы и чемпионат Европы среди студентов. 
Бронза - 4 шт. - Этапы кубка мира в Арко и Сямэне. Всемирные игры и China Open.
Дерево - 4 шт. Этапы кубка мира Чунцин, Нанкин, чемпионат Европы в многоборье и большой кубок мира. 




Ну и, наверное золото в олимпийском многоборье на кубке России, наверное, пока что самый главный плод, принесённый этим годом. Хотя кто знает, вдруг меня пропрет в Тае на скалах:)





О скалах! Я счастлива, что я полазала в 8 разных скальных районах: Турция, Германия, Красноярск, Хорватия, Италия, Калимнос, Крым, Китай и на пути в 9й - Тайланд. 


Скальное открытие года - Янгшо (Китай). Фото - Karma.

Так что год очень продуктивный. В следующем я уже буду меньше выступать и больше тренироваться.

Огромное спасибо всем, что дочитали!!!!! :) 


Большое спасибо всем специалистам, которые работают со мной!!! 

Спасибо тренерам Ольге Бибик, Евгению Портнягину, Сергею Сергееву, Дмитрию Шарафутдинову, Дмитрию Бычкову, массажистам Светлане Тюлюш и Андрею Рамих, Папе и Маме, Сати Мата Джи, Чиче, Олеже, всем друзьям и близким!!!

Отдельное спасибо:


- Центральному Спортивному Клубу Армии;



Федерации скалолазания России;




SCARPA за здоровские скальные туфли, тепло и поддержку;






- Beal за экипировку и безопасность во время лазания;





- Скалодром.Ру за крутые скалодромы и поддержку;






-Sportmedicalgroup и ARES tape за здоровье и лучшие кинезио-тейпы;





Центру Физической Реабилитации СКЦ ФМБА России, его директору Евгению Портнягину и всей команде за здоровье и силы;





Сибирскому Федеральному Университету за поддержку и знания;





Академии Зимних Видов Спорта; 


Федерации скалолазания Красноярского края;










До встречи в новом 2018 году!

Еще раз спасибо, что дочитали!!!
Всех с наступающим!!! 

1 комментарий:

  1. Цига Цыга...Монстр скалалазанья!Ты самая крутая девушка с кем я знаком!!!

    ОтветитьУдалить