вторник, 20 июня 2017 г.

Сезон 2017. Большие сборы, всемирные военные игры.

Всем привет!
Вот и начался Новый год.
Планов на него много, работы еще больше. Поэтому потихоньку начну.
Первая неделя прошла в Красноярске с гуляниями, катанием на горках, качалкой и боулдерингом в Южном.


А руки так и чешутся - на скалы хотят. И время свободное есть, и сессия закрыта - решено, едем. Куда? В Таиланд дорого, в Европу у папы визы нет, итог - Турция!



Эх, немного жалею я сейчас, что мы поехали всего на 9 дней, но и они прошли очень здорово. А в будущем я надеюсь найду время, чтобы посвятить хотя бы месяц-два только скалам.


Дорога к скалам. Январь в Турции.

Турция - была я уже здесь в 2014 году. Уже тогда мне понравилось это место, но в этот выезд я влюбилась по уши.

2014 год. Фото - Дмитрий Вепринцев

В 2014 мы ездили на 10 дней, наснимали красивых фотографий, а я залезла свою первую 8а на онсайт - Sarkit Soul. Это довольно длинная трасса, 7б до 1 цепи, 8а до второй. Подошла я к ней уже уставшая (шел 4 или 5 день лазания) ну и полезла 7б на заминку. Лезу, лезу, на 8а оттяжки висят, думаю - ладно полезу, где упаду, там упаду. Подлажу к верхнему ключу, смотрю: ну лезть тяжелого еще 3 оттяжки, дальше перегиб и там еще неизвестно сколько (морально приготовилась лезть тяжелого оттяжек 5). Лезу ключ напрягаюсь, вылажу за перегиб и вижу.. ЦЕПЬ! Я сначала не поверила своим глазам - но это была она. Ураа!!! Для меня это было большой неожиданностью, потому что в том выезде я не одной восьмерки то не залезла. Вот такие они, онсайты - полны неожиданностей(хотя обычно они не всегда приятные;) Ух. Здорово это было!

Lion 7c+, фото - Дмитрий Вепринцев

Теперь к 2017. 9 дней, из них 2 дня приезд/отъезд. Остается 7. Дальше все упирается в погоду.



Первый день мы отлазили, кожа подстерлась. Погода была шикарная - солнце, скала теплая. Я пожалела, что не взяла шорты.




На улице полно апельсинов, которые просто идешь и собираешь. КАЙФ. Вообще еда здесь божественная, все вкусно, море свежих овощей и фруктов, сыров, сухофруктов - все очень вкусно и дешево!




На второй день ливень - я пошла в качалку.

Дальше каждый следующий день обещали дождь, и мы лазили, лазили, лазили.
Время мало, но залезть что-то охота. По рекомендациям выбор пал на маршрут Клеопатра 8а в секторе alabalic. Трасса с двумя сложными участками, красивая, верх по активникам, дерущим пальцы. Покорилась Клеопатра с 3 или 4 попытки.


Клеопатра 8а. Фото - гопро.
Клеопатра 8а. Фото - гопро.



Довольные :)

Еще лазила 7b, c, c+ просто по кайфу, набрать объем и получить удовольствие.







После долгого периода тренировок только а скорость выносливости не было и руки очень быстро разжимались. Но постепенно объем набрался и трассы полезлись :)

Когда голоден. Фото - гопро.

Так как времени было мало, и каждый день на следующий день в прогнозе стоял дождь мы вместо дня отдыха шли лазить. И получилось что лазили дней 6 подряд :)

В один из дней меня поснимал Сергей Рожков из Перми на ооочень красивой линии Colonist.

Фото - Сергей Рожков. 


Фото - Сергей Рожков. 

Фото - Сергей Рожков. 


Скал очень много, все хочется попробовать, но пора в Москву на сборы ЦСКА перед всемирными военными играми.

Всемирные военные игры - крупнейшее событие военного спорта, их называют военной Олимпиадой, и для этого призвали в ЦСКА самых сильных спортсменов страны.

Первая часть сборов в Москве проходила на скалодроме, на котором планировалось проведение игр.



О скалодроме: в ноябре мне предложили по-участвовать в его проектировании, ну и конечно я не могла отказаться. Вот что получилось.
И в Москве я увидела первую реализацию своего проекта. Это очень сильное чувство, когда то, что ты рисовал в маленьком компьютере преобретает огромные масштабы и ты можешь это потрогать, да еще и полазить на этом!)

Проект/реализация


Скалолром был установлен в здании "Патриот-Экспо" в Подмосковье, куда мы ездили почти каждый день.

Команда ЦСКА на презентации скалодрома.

С Дашей Кан и Олимпийской чемпионкой Светланой Хоркиной.

Лазила классическую скорость и боулдеринг. Высота скалодрома около 16 Метров, поэтому лезть 2 трассы подряд до конца было очень тяжело. Постепенно мы привыкли к объему.

После 2х недельного сбора скалодром разобрали и повезли в Сочи, а мы поехали в Германию, в Мюнхен.
Прекрасный отель, здоровские залы!
В Мюнхене очень много залов: есть коммерческие такие как сеть Boulderwelt, есть залы немецкой федерации DAV (Friemann).

Трудность на скалодроме DAV (Friemann). Фото - Eddie Fowke.

В выходные дни мы ездили смотреть разные места. Посетили родину Моцарта - город Зальцбург.

Зальцбург.

Зальцбург.

Вывески в Зальцбурге.

Еще нам удалось попасть на крупнейшую Outdoor выставку - ISPO Munich. Там мне посчастливилось познакомиться с главным исполнительным директором компании SCARPA - Сандро Паризотто, увидеться с хорошими друзьями и дистрибьюторами SCARPA Russia Андреем Казаковым и Аней Пиуновой.

SCARPA-девочки с директором SCARPA international Сандро Паризотто.
SCARPA-девочки с директором SCARPA Russia Aндреем Казаковым.

Про историю компании SCARPA подробно можно прочитать здесь.
Так же удалось пообщаться с главным дизайнером Хайнцом Мариахером, который, собственно придумал скальники, а сейчас является главным дизайнером в SCARPA.

Хайнц.


Глядя в его бездонные глаза я прочитала - гений. Я немножко его поспрашивала - чем он вдохновляется, как ищет новое. Вдохновляется природой, скалами, самим скалолазанием. Так же он много очень работает с материалом, фактурами, их сочетанием, иногда материал сам подсказывает что с ним делать. Хайнц очень много лазает, и в процессе думает что можно сделать, как можно улучшить модель. Так в процессе лазания появилось "ребро" на пятке модели Furia, и я думаю множество других деталей.





Про тренировки: лазила эталон во Фраймане и боулдеринг везде. Объём нагрузок был большим, да и трасс много - хочется попробовать и залезть как можно больше.

Ещё в Мюнхене в это время был официальный фотограф ifsc и мой хороший друг Eddie Fowke, который был очень рад провести с нами время и сделать много крутых фотографий.

Наша команда.


Боулдеринг в Boulderwelt east. Фото - Eddie Fowke.



Фото - Eddie Fowke.

Фото - Eddie Fowke.


Но нахождение на сборе уже больше месяца уже давило, и в какой-то момент мне просто перехотелось лазить.
Как-то на зарядке я побегала с больным горлом после чего слегла с температурой..

 Полежала, отдохнула 5 дней, и после болезни на 2ю тренировку со свежими силами уже бежала близко к личным рекордам.


Фото - Eddie Fowke.


Считаю сколько подушечек до крови - вроде две. Фото - Eddie Fowke.



Первый раз в жизни запрыгнула на фитболл. Счастья полные штаны :). Фото - Eddie Fowke.


В один из выходных мы с Димой Факирьяновым съездили в гости к Макси Клаусу - старшему тренеру сборной Германии на трудность и нашему близкому другу.




Он живет в деревне Офтершванг. Я влюбилась в это место: тишина, вокруг никого: только горы  и чистый воздух, до ближайшего зала и скал ехать 7-10 минут на машине. В тот день я оставила у Макси чарджер и пообещала вернуться за ним:)

Горный воздух вставляет :)


Время шло, нужно было уезжать, но не хотелось - так мне понравилось в Германии.

Marienplatz Munich.

Самолёт, Москва, гостиница ЦСКА, новая форма, утро - мы летим в Сочи на военном борту.
Из гостиницы в Москве до гостиницы в Сочи наш путь составил около 10 часов, еды нигде не было, так что наши мышцы словили сильный катаболизм.
Ура, Сочи! Прекрасный отель, куча еды! :)

Мы прилетели 22го числа, у меня старт был 27го - классическая и эталонная скорость. Было хорошо, что у меня было достаточно времени отойти от перелетов и отдохнуть.

Небо море облака.
В форме :)


Организация и проведение всего мероприятия были на высоте - чувствовался профессионализм после проведения олимпиады.

Церемония открытия.

Иностранцев поразила природа Сочи - что с одной стороны море, а с другой горы. Скалодром тоже все оценили.


Скалодром. Фото - Леонид Жуков.


В трудности финалом сделали дуэль. Видео финалов.

Финал женщин. Катарина Пош против Джессики Пилз. Фото - Леонид Жуков.

В итоге у женщин:

1. Джессика Пилз (Австрия)
2. Катарина Пош (Австрия)
3. Мина Маркович (Словения)
4. Дарья Кан (Россия)

У мужчин:

1. Якоб Шуберт (Австрия)
2. Домен Скофич (Слования)
3. Марчелло Бомбарди (Италия)
4. Дмитрий Факирьянов (Россия)


В боулдеринге у мужчин первое золото для Российских скалолазов принес Вадим Тимонов. Серебро у Маню Корню (Франция), бронза у Домена Скофича (Словения.) В финале из русских были Арман Тер-Минасян и Дмитрий Шарафутдинов.



Вадик жмет. Фото - Леонид Жуков.

У женщин второе золото подряд завоевала Джессика Пилз из Австрии. Второй стала Ольга Яковлева, третьей Мина Маркович (Словения).

Ольга Яковлева на ТОРе 3й трассы. Фото - Леонид Жуков.


 В финале из русских были еще Татьяна Шемулинкина и Евгения Лапшина.

Скорость.

На опробовании классики у меня заболела рука, квалификацию слила. Попала с 6 временем на Дашу Кан.
Я знала что Даша хорошо готова, поэтому у меня были мысли слить этот забег, чтобы сэкономить силы на эталон.

Фото - Леонид Жуков.


Но потом я настроилась просто легко и с удовольствием пролезть, выбила Дашу, Женю Лапшину и в финале Джессику Пильз.

Вот внезапно 1е золото!!!



Видео финалов классики.

У мужчин золото завоевал Сергей Лужецкий, вторым стал трудник Якоб Шуберт, третьим стал Вадим Тимонов, который в 4ке за разбивку попал на лидера Сергея Лужецкого и сорвался в самом начале забега, тем самым сэкономив много сил.

После окончания классики - бегом надевать военную форму, награждение, потом переодеться и уже опробование эталона. Я ни то что размяться, даже пальцы клеем не успела заклеить.


Здесь впервые за долгое время сертифицировали эталонную стену. Зацепы супер - большие и шершавые. Трение не самое лучшее (как в Тюмени или в ЦСКА), но достаточно хорошее.
После опробования почти без отдыха квалификация. Попала 1я с 8.35.

На эталон сначала заявилось много народу,  но по итогу у женщин выступало 6 человек. Это пошло на руку, так как после классики все сильно устали, и лезть много не хотелось.

4ка. СМИ хотели новый рекорд, но моей задачей было завоевать медаль, поэтому нужно было просто чисто отработать все забеги. В финале с Аурелией Саариссон я "засэйвила" концовку и финишировала со временем 8.21





Ура 2е золото!!!








Бронзу в эталоне завоевала Дарья Кан.


У мужчин в эталоне победу одержал Гийом Моро из Франции выиграв одну!!! сотую у итальянца Леонардо Гонтеро. Бронза у Сергея Лужецкого.

Завораживающая церемония закрытия... самолёт в Москву, забираю китайскую визу и домой (правда не на долго)!






Ура!!! Все закончилось! Тренеры довольны - свою задачу я выполнила :)

В итоге на играх сборная России завоевала 42 медали, 22 золотые (из которых 2 моих, 4 скалолазов)


В следующей части: этапы кубка мира в Китае, подготовка к ним и много интересного!

Огромное спасибо Вам за внимание!!!

Отдельное спасибо:

- Центральному Спортивному Клубу Армии;



- SCARPA за здоровские скальные туфли, тепло и поддержку;





- Beal за экипировку и безопасность во время лазания;





- Скалолдром.ру за крутые скалодромы и поддержку;






-Sportmedicalgroup и ARES tape за здоровье и лучшие кинезио-тейпы;







Центру Физической Реабилитации СКЦ ФМБА России, его директору Евгению Портнягину и всей команде за здоровье и силы;



Оne Trak за мотивацию и энергию;




Сибирскому Федеральному Университету за поддержку и знания;

Тренерам Ольге Бибик, Дмитрию Бычкову, Папе и Маме, Сати Мата Джи, Чиче, Олеже, всем друзьям и близким!!!

До встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий